Розвиток кар’єри бренд-менеджера на ринку праці республіки Білорусь

С. А. Шінгірей, І. В. Помаз

Анотація


Современный рынок труда Республики Беларусь находится в состоянии динамичного развития. Соответственно, появляются новые востребованные специальности. Профессия бренд-менеджера является таковой. В статье рассмотрены особенности подготовки специалистов в сфере бренд-менеджмента, тенденции развития карьеры бренд-менеджера в Республике Беларусь, виды бренд-менеджеров и круг их профессиональных характеристик, требования к специалистам в сфере бренд-менеджмента.
Ключевые слова: рынок труда, маркетинг, бренд-менеджер, профессия, карьера, подготовка специалистов, требования к специалисту, прогнозные тенденции.


Повний текст:

PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.