КОНВЕРСИЯ ВЕБ-САЙТА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Г. В. КОЗИЦКАЯ, Д. В. КУЦ

Анотація


Сегодня предприятиями все больше внимания уделяют сети Интернет как
одному из важнейших каналов продвижения продукции. Лицом компании в Интернете является ее веб-сайт, и от того, насколько удачно он разработан, зависит не только отношение пользователей сети и репутация компании, но и ее уровень продаж. Поэтому особое внимание следует уделять работе над сайтом компании с целью превращения его посетителей в покупателей. Цель статьи – раскрыть понятие «конверсия веб-сайта», определить
факторы, влияющие на нее, и разработать методы ее повышения. Дано понятие «конверсии веб-сайта» как одного из важнейших показателей эффективности интернет-ресурса. Определены основные факторы, влияющие на уровень конверсии. Разработан и предложен комплексный метод повышения конверсии. Для поддержания стабильно высокого уровня конверсии необходима постоянная работа по совершенствованию веб-сайта.


Ключевые слова: конверсия сайта, внутренние факторы конверсии, внешние факторы конверсии, юзабилити, контент, методы повышения конверсии.


Повний текст:

PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.